Дневник разработки "Нашей Вселенной" за апрель 2019.
#«Наша Вселенная»
В последнее время было немало сложностей и трудностей, и разработка идёт медленнее, чем хотелось бы. Но, мы, разумеется, продолжаем.
В конце апреля и в начале мая мы провели много тестов.
О насущных планах.
Подготовка документов для одного из конкурсов помогла нам структурировать ближайшие планы и точнее определить, что делаем прямо сейчас, а что после запуска кампании на Бумстартере (попутно сделали новый ключевой образ проекта, пишите в комментариях, как он вам приглянулся).
Если коротко, то до Бумстартера надо сделать несколько обязательных шагов, например, внедрить третий квест в сборку. Возможно, механику инвентаря тоже сделаем в ближайшее время. Работа в этом направлении уже идёт.
Как водится, комментарии к слайдам.
Внедрение квестовой механики, диалогов, разработка основной ветки проекта в Unity: Валерий Дементьев (aka Оби Ван Валерий, программист-наше-всё).
Ключевой образ и иллюстрации к Точками Интереса: Алексей Борисов и Анастасия Кирк-Гагаринская.
Новые погодные эффекты: Александр Шурухин.
Концепт «Повелитель Бури»: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин.
Эксперименты со скалами и иллюстрация IRRESISITBLE FACTOR для Blackfieldspace (а за одно и для игры, для 3-го эпизода): Алексей Борисов.
Работаем, друзья!