Дневник разработки компьютерной игры "Наша вселенная" за май
#«Наша Вселенная»
Главные события последних недель – обновление в Unity до версий 2019 и всё, что за этим произошло. Проект тряхнуло так, что потряхивает до сих пор.
И, конечно же, участие в Фестивале «108 минут», к чему мы долго и упорно готовились, а как итог – ряд важных договорённостей с Музеем космонавтики в Калуге. Поразило чуткое отношение к нам со стороны сотрудников Музея. И, конечно же, благодарим Сергея Чекмаева за возможность установить такой контакт и принять участие в Фестивале.
Из множества того, что пришлось чинить и латать после обновления Unity, ярко светит позитивом исправление багов редактора террейна. Если кто в курсе, что после обновления Unity 2018.3 всё стало ужас-ужас, порадуйтесь, теперь всё в порядке.
После тестов на Фестивале в Калуге мы определили несколько задач, которые требуют решения в ближайшее время. Что характерно, их примерно в 5 раз меньше, чем по итогам последнего масштабного тестирования. А значит, мы непреклонно приближаемся в выпуску пре-альфы, которая будет доступна тем, кто уже поддержал нас на площадке Boomstarter.
И, соответственно, запуск новой кампании. Он постоянно сдвигается, по разным обстоятельствам. Обстоятельства случаются у людей, поэтому от души желаем, чтобы у всех всё наладилось!
А ещё, мы наконец завершили рассылку призов и дипломов по итогам конкурса «Шаг из колыбели».
Комментарии к слайдам:
Восстановление функционала проекта после обновления y Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн.
Обновление элементов интерфейса, выбора космонавтов и т.д.: Валерий Дементьев, Алексей Борисов.
Продолжение работы над образами персонажей: Анастасия Кирк-Гагаринская, Алексей Борисов.
Погодные эффекты: Александр Шурухин, Валерий Дементьев.
Обновление настольной версии: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов.
ГИРД "Планета Людей" (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев).
Проект на сайте: https://cosmatica.org/projects/20
Сайт Проекта: http://realuniverse.ru/