Новейшие методы выявления скрытой одаренности.
НОВЕЙШИЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТОЙ ОДАРЕННОСТИ.
Проект космического восприятия информации
ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОБУЧЕНИЯ
Впервые для широкого круга предлагается уникальная методика формирования творческого процесса через «обучение без обучения». Передача знаний от человека к человеку протекает через разные виды творчества. Возраст неограничен.
Первооснова информации берется из Музыки. Музыка дает информацию для живописи. Та, в свою очередь, служит процессу создания пластического его воплощения. Пластика и музыка описываются поэтическими образами, что в соединении с музыкой, сливаются в мелодекламацию и вокальные произведения. Это ваш собственный Театр синтеза искусств.
Такое спиралевидное развитие творчества раскрывает мощный потенциал человеческого сознания.
Вы научитесь:
- Понимать информацию музыкального произведения
- Переводить ее в зримый образ на листе бумаги
- Воплощать музыку и живопись в пластическое искусство и поэтические образы
- Работать с музыкой по оздоровлению себя и окружающей среды
- Получить уникальные знания и методики по раскрытию творчества, и формированию своей здоровой и успешной жизни.
Уникальные методики прошли апробацию в ряде регионов страны и за рубежом.
Глава 1.УРОКИ ОДАРЕННОСТИ.
УРОК 1. Рисуем музыку
Необходимое оборудование Урока 1:
Флешка с музыкой Маэстро «Всемирная Летопись».
Воспроизводящее устройство с динамиками, читающее флешки.
Бумага для рисования, карандаши, краски, фломастеры.
Видеокамера для записи процесса урока.
Учитель включает музыкальное произведение Маэстро «Всемирная летопись», раздел «Процессы в Космосе» — диск В. -1. «Безмолвие», 2. «Сотворение»
Ученики рисуют, слушая музыку. Продолжительность урока -1час.
Учитель не дает названия музыкальных тем.
Об этом сообщается, когда все рисунки будут собраны.
Ученики должны сами проставить нумерацию последовательности рисунков.
Учитель после урока прослушивает сначала «Безмолвие», находя отражение этой темы в рисунках Учеников. Затем «Сотворение», следя за переходом к этой теме у Учеников. Описывает и анализирует характер рисунков каждого Ученика.
УРОК 2. Играем рисунок
Необходимое оборудование Урока 2:
Флешка с музыкой Маэстро «Всемирная Летопись».
Воспроизводящее устройство с динамиками. Носители- флешки.
Простейший синтезатор со встроенными динамиками. Например, «PSRYAMAHA».
Живые инструменты – по необходимости, пианино, всевозможные детские духовые инструменты.
Видеокамера для записи процесса урока.
Ученик на синтезаторе с помощью Учителя подбирает тембр, на котором он будет играть. Звучит музыка «Всемирной летописи», а Ученик ищет на клавиатуре похожие звуки, чтобы влиться со звучащей музыкой Маэстро. Рисунки Ученика лежат перед ним, и он начинает играть свои рисунки вместе со звучащей музыкой Маэстро.
Следующий Ученик делает тоже самое. Музыка продолжает звучать. Урок длиться 1 час.
Время исполнения каждого Ученика не более 5-7 минут.
После Урока Учитель просматривает и анализирует видео «играем рисунок».
УРОК 3. Танцуем музыку и рисунок.
Необходимое оборудование Урока 3:
Флешка с музыкой Маэстро «Всемирная Летопись».
Воспроизводящее устройство с динамиками. Носители- флешки.
Видеокамера для записи процесса урока.
Учитель включает музыку «Всемирной летописи» -тот же, диск. В. Но выбирает для танца композицию 2. «Сотворение».
Ученики по отдельности или вместе начинают двигаться, делая пластические движения под музыку. Их рисунки лежат на полу, и они их видят, и двигаются между ними.
Предложение для более старшего возраста Учеников:
Метод циферблата. Пол мысленно разбивается на сектора, соответствующие циферблату часов от 12ч. На каждую цифру-час Ученик назначает определенный стиль танца, и двигаясь в этом секторе выполняет характерные движения этого стиля танца. Это создает импровизированный, но осмысленный танец. Например 12ч- вальс, 1ч- классический балет,… 6 ч – совр.балет, …8ч- русский танец, 9- лунная дорожка Майкла Джексона, 11 ч – медленная пластика и т.д
После Урока Учитель просматривает и анализирует видео.
Урок 4 Конструируем музыку, рисунки, танец.
Необходимое оборудование Урока 4:
Флешка с музыкой Маэстро «Всемирная Летопись».
Воспроизводящее устройство с динамиками. Носители- флешки.
Экран для воспроизведения видео прошлого урока.
Видеокамера для записи процесса нового урока.
Столы с наборами детских конструкторов, детские пластилины, наборы Лего, цветная бумага и картон для склеивания. Краски, карандаши, фломастеры.
Учитель включает видео Урока 3 «Танцуем музыку».
На столах рисунки Учеников.
Ученики, видя свои танцы на видео и свои рисунки, начинают конструировать на свой выбор из приготовленных им материалов.
После Урока Учитель просматривает и анализирует видео.
Урок 5. Обратим музыку, рисунок, танец, модель в Поэзию.
Необходимое оборудование Урока 5:
Флешка с музыкой Маэстро «Всемирная Летопись».
Воспроизводящее устройство с динамиками. Носители — флешки.
Экран для воспроизведения видео прошлого урока.
Видеокамера для записи процесса нового урока.
Перед Учениками лежат рисунки и созданные модели, на экране –видео танца под музыку Маэстро. Каждый Ученик говорит возвышенные фразы, описывающие весь процесс 1 этапа «Обучения без обучения» свои мысли о мире, добре, красоте, детстве. Идет запись на видео образа каждого ученика. Делается общая выставка работ рисунков и поделок Учеников. Ученики дарят друг другу свои рисунки и поделки и танцуют общий танец с подарками.
Далее уроки продолжаются через последовательно выбранные произведения из «Всемирной летописи» — в нашем случае следующим будет «Дыхание Земли». Методика раскрытия информации музыкального языка сохраняется. Раскрытие творческого потенциала Учеников можно будет заметить уже через определенное количество Уроков. Создается общее творческое пространство индивидуумов. На стыках разных творческих способностей создадутся новые способности, объединяющие все остальные. Живое творчество естественных процессов опередит развитие виртуального творчества нереального мира. В Добрый Путь!
Глава 2. Все люди одарены!
Открытие в человеке своих талантов – радость огромная, и она несравнима ни с какими бытовыми успехами и денежными вознаграждениями. Человек осознает себя в новой для него ипостаси – «Человек – Творческий». Творчество создает новые пространства активно работающих клеток мозга, которые до этого находились в отключенном режиме.
Многолетний опыт работы раскрыл для нас удивительную закономерность, что при правильном раскрытие таланта человека — уже в следующей стадии происходит Чудо — творческое саморазвитие индивидуума начинает обретать лавинообразный характер процесса. Внутренние спящие таланты его проявляются одним за другим.
Человек открывает в себе — музыканта, музыкант открывает в себе художника, художник открывает в себе — хореографа, хореограф открывает в себе — скульптора, скульптор открывает в себе — поэта, поэт открывает в себе — философа, философ открывает в себе – педагога, педагог открывает в себе государственного деятеля, государственный деятель открывает в себе Учителя.
Мы в дальнейшем будем пользоваться градацией следующего порядка :
1.одаренный
2 талант
3.высокоодаренный
4. гений
Такая градация позволит нам более объективно подходить к оценкам вклада того или иного человека в общую копилку человечества.
Если мы возьмем априори, что нет людей без дара – бездарных. Это, может стать действительно, первым условием новой дисциплины «Теорией одаренности».
Попробуем рассмотреть просто человека, который не занимается творческой работой. Его дар может быть в любой деятельности. Он может быть талантливым рабочим, менеджером, просто домохозяйкой и т.д. В своей деятельности они, действительно, могут проявить себя, как люди талантливые и одаренные. Они создают продукт своего дара. И каждый человек должен проявить свой талант на правильно выбранном поприще. Если человек не занимается своим любимым делом, ему трудно раскрыть себя, и тот Божий дар, что в нем заложен.
С другой стороны, все люди, в своей основе, имеют практически, одинаковый начальный капитал — количество клеток мозга – нейронов. Только небольшая часть этих клеток задействована в рабочем режиме, остальные находятся в отключенном, как бы, спящем состоянии. Активных областей мозга — только 10-15% от общего его объема – это, по общепринятым оценкам.
Значит, у всех людей одинаковый запас мозговых клеток для развития себя. И чего еще надо для доказательства того, что все люди имеют равные шансы в своем развитии. И когда это надо осуществлять, и начинать развивать заложенные в нас возможности?
Попробуем это проанализировать. Если в дородовом периоде плод уже сформирован, как организм с функциями человека, то его мозг, как чистый лист бумаги ждет любую информацию, и он может воспринимать, как не странно, достаточно большой ее объем. Ребенок внутри мамы не видит внешний мир, но он его слышит!
Получается, что работа мозга ребенка идет от голоса и музыки, т.к. маленький человечек до своего рождения реагирует на интонацию речи, на шумы бытовые, но отличая от них красивую и гармоничную музыку, которую слушает его мама.
Музыка может быть основой первого развития в очень раннем возрасте, а именно еще до рождения. Такая музыка должна быть гармоничной и чувственной, с большим количеством информации. Ребенок ее воспримет на подсознании, и его активные точки и нейронные связи в мозгу будут значительно увеличены. Уже, в этот момент ребенок начнет развивать свой мозг – тот чистый лист бумаги, на котором наш Мир будет писать всю его жизнь.
И вот ребенок родился. Он попал в новый мир, который обрушился на него. Все незнакомо — и яркий свет после темноты внутри мамы, сухой воздух вместо влажной среды вод. И вдруг он услышал ту же самую музыку, что слушала его мама до его рождения. Он начинает воспринять этот мир добрым — ведь здесь есть та самая красивая гармония, которую он ощутил, услышав музыку.
Очень важно и дальше проводить это незримое воспитание «человека -благородного» посредством его приобщения с высоким музыкальным искусством.
К ней дополняется рисование и лепка. Здесь правильней добавить и пластические упражнения. Для этого ребенка постепенно приучают двигаться под медленную или ритмичную музыку, специально рекомендованную специалистами.
Таким образом, для формирования развитого человека необходимо включить его в процесс творчества: музыкального, изобразительного, пластического и поэтического. Правильный комплексный подход к созданию человека культуры, интеллекта, творчества – в постоянно направленном векторе развития мозга и его активных точек и нейронных связей. Тогда наше общество будет формировать людей высокой культуры и благородства, т.е благого родства. Но, как не странно, это надо начинать за 40 лет до рождения ребенка! А именно, с его родителей.
И сейчас если будут правильно расставлены акценты в формировании «личности– благородной», начиная с ее самого рождения, то мы еще сможем изменить катастрофическую ситуацию, что сложилась в нашем обществе, благодаря направленным технологиям разрушения психики детей и подростков.
И вот в таких условиях надо четко проводить свою линию формирования процесса остановки деградации мирового общества от поколения к поколению.
Создание «Золотого Фонда высокоодаренных людей планеты» — необходимое действие для сохранения высокого потенциала человечества. Сам потенциал высокоодаренных людей должен быть использован в программах государства в той полной мере, чтобы максимально раскрыть имеющиеся способности и дар.
Именно эти люди должны иметь постоянную поддержку государственных структур для оптимальной реализации своих проектов, изобретений, творческих и научных предложений.
Что может быть критериями отбора претендентов для «Золотого Фонда высокоодаренных людей планеты»?
1.Высокоодаренный человек обладает сразу несколькими талантами.
2.Высокоодаренный человек объединяет разные области знания в единую новую систему.
3.Высокоодаренный человек опережает знания своего времени.
4.Высокоодаренный человек обладает способностями, превышающими средний уровень общепринятых критериев.
5.Высокоодаренный человек обладает сверхпроизводительностью в создании интеллектуального продукта.
6.Высокоjдаренный человек не использует свои знания и таланты в разрушительных программах.
7.Высокоодаренный человек открывает новые знания для человечества, базирующиеся на платформе всего предшествующего периода развития старого знания.
8.Высокоодаренный человек создает крупномасштабный интеллектуальный продукт.
9.Высокоодаренный человек имеет сознание планетарного масштаба.
По каким источникам можно судить о соответствии талантливого специалиста критериям высоодаренного человека?
1. Публикации проектов в средствах массовой информации
2. Доклады на Форумах, конференциях, симпозиумах
3. Информация о деятельности высокоодаренного человека в Интернете.
4. Представление авторитетного компетентного лица и крупного специалиста о проектах или способностях высокоодаренного человека.
Для формирования «Золотого Фонда высокоодаренных людей планеты» необходимо создать «Творческий Совет Талантов» в каждой стране. Именно они вправе выделить в отдельный список талантливых людей, соответствующих вышеперечисленным критериям Высокоодаренности.
Сбор информации концентрируется в «Творческом Совете Талантов» страны, и пересылается в Мировой Банк данных «Золотого Фонда высокоодаренных людей планеты».
«Творческие Советы Талантов» периодически проводят Форумы проектов высокоодаренных людей планеты, и рекомендуют высоким инстанциям в продвижении наиболее важных проектов к реализации.
Информационный сбор о высокоодаренных людях позволит нарисовать картину перспективного развития человечества, так как высокоодаренность дается как «Дар свыше» для продвижения стратегического плана в развитии самого человека.
Считать самым большим достоянием стран, их «Золотым запасом» — талантливых, и высокоодаренных людей, живущих в этих государствах.
Можно полемизировать по поводу, того что высокоодаренный человек не использует свои знания и таланты в разрушительных программах. Есть масса примеров гениев — злодеев. Но мы составляет критерии высокоодаренности для нового человека- Человека космического сознания, и этот критерий может быть очень важным для реализации того дара, что дан ему «Свыше».
Но вы скажете, а может, этот дар передан ему «Снизу», что делать тогда с эти Даром? Тогда он становится человеком, обладающим огромной силой разрушения. Это очень опасная сила. Такого человека уже трудно назвать просто человеком — он имеет сознание планетарного масштаба, обладает обширнейшими знаниями, имеет мощную сверхпроизводительность и сверхспособности, использует свои знания и талант в разрушительных программах.
Новые постулаты «Теории одаренности»
1.На земле нет «бездарных людей»- людей без дара, т.к. человек создан богом по подобию своему. Бог- это ТВОРЧЕСТВО-Творец Естество(а).
2.Только через Творчество, в любом его проявлении, открывается дар в той или иной области деятельности человека.
3.Одаренность человека – главная пререготива человечества, отличающая его от всего живого мира на планете. Нет одаренных и творческих кустарников и деревьев, насекомых, рыб, пресмыкающихся, млекопитающих, микробов и одноклеточных. Все они выполняют задачи, заложенные самой природой в наиболее полной мере. Высокоорганизованные животные в разной степени поддаются дрессировки, которая не имеет творческую основу, подобной человеческой.
4.Более высокой стадией «человека одаренного» является человек «одаренный талантами». Его вклад в копилку человечества является заметным, в какой бы области он не проявлял эти свои таланты.
5.Следующая стадия «одаренного талантливого человека» — «человек высокоодаренный». Нами предложены 9 критерией принадлежности человека-творца к высокоодаренным людям.
6. Гений – это аномальная стадия развития человека. Как правило, человек — гений имеет ярковыраженную сверходаренность в весьма узкой области знания и творчества. Нивелирование одних и гипертрофированность других талантов — характерная тенденция принадлежности человека к гениям человечества. Гениальность – сверхпредельный режим работы отдельных областей мозга, часто приводящая, к агрессии, срывам и помешательству.
7.«Высокоодаренный Человек Будущего» – новый качественный скачок в развитии «Человека Высокоодаренного» — «Человек Космического Сознания»
Глава2. «Педагогика одаренности» и три ее ступени
В новой эре развития сознания, безусловно, возникает потребность в более комплексном подходе к творческому процессу формирования «Человека Космического Сознания»..
Философия космического сознания строится на основе Этики человека в рамках законов Мироздания. Человек Космического Сознания создает свою жизнь в Настоящий Момент, строя ее на законах уважения своего Я к МИРУ. Он формирует свой мир. И его МИР состоит из категорий: красоты, добра, любви, истины, радости, счастья, милосердия, сострадания, честности и совести.
Человек Космического Сознания – это, прежде всего, Человек с этическими нормами ненасилия, честности, без комплексов низких страстей, с открытым сердцем и философским складом мышления.
Он живет в любви и гармонии, он чужд зависти и подлости, враждебности и фанатизма. Он осознает себя Космическим Существом с Вселенским масштабом. Он творит космические деяния в пространстве земного времени.
Педагогика одаренности строится на трех уровнем обучении, объединенном понятием «эйдос» — абсолютной неизменной информационной матрицы каждого индивидуума.Эйдос – информация души.
I… Школа эйдосов II.Институт эйдосов III.Академия эйдосов
Школа эйдосов – это «обучение без обучения», когда объединение личностей в классы-группы происходит в ходе проявленного процесса творчества в Единстве искусств. Передача знаний от человека к человеку протекает через разные виды творчества. Учитель только контролирует это процесс.
Музыка обучает живописи. Та, в свою очередь, служит процессу создания музыкального произведения, и пластического его воплощения. Пластика и музыка застывают в создании скульптурных, и даже архитектурных проектов. Те, в свою очередь, описываются поэтическими образами, что в соединении с музыкой, сливаются в мелодекламацию и вокальные произведения. В заключительной стадии «обучения без обучения» опять рисуются живописные образы, и ставится пластическое действо.
Такое спиралевидное развитие творчества раскрывает мощный потенциал человеческого созидания. Весь процесс обучения строится, в основном, на «вспоминании информации, заложенной в самом эйдосе». Возраст учеников школы неограничен.
Институт эйдосов. На этом этапе продолжается обучение на вспоминании заложенной космической информации, но основной акцент сделан на подключении к информационным космическим потокам. Создаются более зрелые творческие блоки, из которых составляются действа в единстве различных видов искусств.
Академия эйдосов – высокая стадия продвижения творческих проектов в их завершенности и реализации. Третья стадия обучения – создание целостного образа Творца через творческие компоненты, его составляющие.
Школа эйдосов. Основой такой школы должно стать правильное понимание человека, как высокоорганизованной системы информационных матриц, образующих нераздельное целое: физического тела, духа и души человека. Физическое тело можно представить, как дом души, душа – дом духа. И каждый ребенок приходит в этот мир в этом триединстве. В упрощенном варианте:
Д у х – неделимая субстанция с системой абсолютной информационной матрицы. Энергия самого тонкого плана. Высшая задача Бытия;
Д у ш а – информационная матрица, включающая в себя абсолютную матрицу и коды выражения воли и цели духа. Энергия тонкого плана;
Т е л о – информационная матрица, поддерживающая жизнь индивидуума в состоянии равновесия. Включает в себя информационные матрицы души и духа. Энергия физического плана.
Такое упрощение позволяет смоделировать «педагогику одаренности» как работу с каждым индивидуумом, имеющим, прежде всего, абсолютную информационную матрицу-эйдос. Отсюда и название «Школа эйдосов». Возраст учеников неограничен.
Принципы работы школы следующие:
1.Прежде всего – эта работа основана на самоисследовании и самовоспоминании, исходя из того, что все люди обладают абсолютной информацией через свои эйдосы.
2.Основной элемент – принцип «обучения без обучения».
3.Механизм вскрытия эйдосной информации через последовательность композиций «Всемирной летописи» и других музыкальных циклов исследованной космической музыки.
4.Музыкальные произведения открывают способности к изображению ассоциативных образов в рисунках. Идет обучение живописи через музыку.
5.Информация, заложенная в изображениях на рисунках, позволит ее озвучить при исполнении на музыкальном инструменте. Сам изобразительный материал послужит своеобразным нотным листом для его исполнения. По желанию каждый может поставить собственный рисунок на рояль и сыграть импровизацию на тему, изображенную на рисунке. Идет музыкальное обучение посредством живописи.
6.Музыка и живопись дают фантазии для пластического воплощения в танце. Постановкой своего индивидуального танца занимается сам ученик. При импровизации на музыкальные темы и их изображения на рисунке создается прорыв в сознании для открытия кодов воли и цели духа индивидуума.
7.Пластическое действо, поставленное на определенную музыку, дает интересные образы для скульптурных композиций.
8.Соединение музыки, живописи, танца и скульптуры создает поэтический образ.
9.Поэтический образ стремится к соединению с музыкой.
10.Новый этап – создание собственного музыкального сочинения, основанного на собственном поэтическом образе, с иллюстрациями в живописном и скульптурном оформлении
11.Комплексный творческий процесс вскрывает внутренний мир и позволяет ученику, самостоятельно или с помощью учителя, дать обоснованную характеристику ощущения Мира в себе и себя в Мире.
Глава 3. Всемирная Летопись
В качестве исходного музыкального материала мы предлагаем авторское произведение Маэстро «Всемирная летопись», занесенное в несколько книг мировых рекордов, как самое крупное музыкальное произведение.
«Всемирная летопись» в нашем варианте имеет следующую структуру. Она состоит из семи частей:
I. Процессы в Космосе.
II. Внеземные цивилизации.
III. Цивилизации Земли.
IV. Человек.
V. Философия Бытия.
VI. Философия Сознания.
VII. Эра Водолея.
В каждой части – три подразделения, освещающие те или иные стороны данного раздела (А, В и С); причем расположены они в порядке возрастания сложности восприятия музыкального материала (по субъективно авторской оценке). Общая продолжительность звучания «Всемирной летописи» – 21 час. Произведение записано на компакт-дисках. Каждая часть состоит из 3 дисков, на которых записана либо одна тема продолжительностью 60 минут, либо несколько музыкальных тем общей продолжительность также 6 минут.
Внутри каждой части существует единство мысли, логика повествования и интуитивное объединение разделов. В то же время,
Последовательность изложения всей «Всемирной летописи» четко структурировано глобальной задачей: подать информацию через музыкальное изложение. Это имеет и обучающий элемент при работе с произведением. «Всемирная летопись» может быть рекомендована для изучения в школах, средних учебных заведениях, институтах и академиях, как специализирующихся в гуманитарном направлении, так и по специализации строгих дисциплин: астрономии, физики, математики. Такая универсальность произведения делает его главной составляющей в новой дисциплине обучения – «Законы Мироздания и Жизнь Человека».
Многочисленные исследования «Всемирной летописи» в 2003-2013 гг. подтвердили ее потрясающе сильный лечебный аспект. Само, лечение — идет в двух параллельных лучах развития: физическое улучшение здоровья, и что очень важно, появление положительной платформы равновесия всего организма человека, обуславливая выравнивание его тонких тел.
Структура «Всемирной летописи».
I. Процессы в Космосе V. Философия Бытия
А.Октава Вселенных А. Концерт в Москве – 57,40
Космическая легенда – 13,23 В. Свет на воде
Земля – 14,02 1. Свет на воде – 28,17
Человек – 17,36 2. Багатель – 27,00
Храм истины – 18,50 С. Грани времени
В.Торсионные поля 1. Четыре времени года
Безмолвие – 23,24 — Осень – 8,24
Сотворение – 29,50 — Зимняя сказка – 7,59
С.Дыхание Земли – 60,03 — Весна – 7,1-
Ноктюрн – 13,49
2. Фантазии Природы
I часть – Неземное дыхание – 17,50
II часть – На Земле – 17,48
II. Внеземные цивилизации VI. Философия Сознания
А.Сознание единства А. Первоисточник – 66,27
1. Туманность Андромеды – 43,08 В. Свет с небес – 60,00
2.Млечный Путь – 19,40С. Сад камней
В. Открытие миров – 60,361. Открытый взгляд – 15,05
С. Путешествие Гулливера – 60,24 2. Закрытый взгляд – 10,40
3. Глубокий взгляд – 24,45
III. Цивилизации ЗемлиVII. Эра Водолея
А. Атланты А. Солнечный крест
1.Небесная Атлантида – 32,33 1. Апокалипсис – 37,54
2.Это только любовь – 7,40 2. Люксембургский концерт – 29,40
3. Очарование – 14,51 В. Нефелимы
4. Свободный полет – 6,28 1. Цивилизации биороботов – 7,12
В. Вавилон – 60,002. Тени далеких предков – 9,31
С. Земля колокольная– 60,02 3. Трасса – 7,23
4. Спаси и сохрани – 12,45
5. Красивая жизнь – 4,02
6. Шоу Третьей мировой – 6,33
7. Персей и Медуза Горгона – 6,37
8. Путешествие к центру Галактики – 6,37
IV. Человек С. Волна Будущего
A.Жизнь 1. Гамлет – 29,40
1.Начало начал – 9,30 2. Волна Будущего – 4,20
2.Вернитесь – 18,50 3. Русь – XXI век – 2,00
3.Хорошее настроение – 4,30 4. Чайка Джонатан Ливингстон – 27,32
4.Запутанная ситуация – 23,40
B.Судьба
1.Рок по-русски — судьба – 24,30
2.Судьба человека – 34,20
C.Дар – 58,25
D.
Глава 4. Теория музыкальной информации
Воздействие музыки на клеточном уровне. Голографическая картина творческого процесса..
Гармония Космоса и Музыкальная Гармония — проявление единой сущности МИРА. Музыкальные интервалы в музыке — основные пропорции макро и микромиров. По законам музыкальной гармонии структурировался реальный физический мир и мир тонких энергий, объединяя их в общих звучаниях слышимых и неслышимых звуках.
Если смотреть, как влияет музыка на живую среду на клеточном уровне, то, безусловно, энергоинформационная волна, заключенная в музыкальном произведении, принимается каждой клеткой организма. Клетка включает новый режим своей работы, работа клетки перестраивается.
Если это клетки больного органа, то музыкальная волна может за очень короткий промежуток времени заменить всю систему работы, разрушающей этот орган на слаженную работу здорового органа. И это происходит на уровне генома клетки. Именно в генах закодирована вся информация о живом организме. Они могут принимать набор частот музыкального произведения, и менять всю голографическую систему набора в нем информации обо всем живом организме.
Я считаю, что эта уникальная музыка обладает внутренней частотной матрицей, вошедшей в нее из информационных космических массивов, которые пронизывают всю Вселенную. Это позволяет передать определенный набор частот, гармонизирующих работу живой материи в общем когерентном излучении всех его клеток, что позволяет быстро перестраивать программы функционирования, как отдельных органов, так и всего организма в целом.
Голографическая картина каждой клетки образуется в хромосоме, где расположена ДНК — одна из нуклеиновых кислот, со всей объемной информацией, в том числе, и кодировкой основных признаков живого организма. Система таких голографических картин объединятся в когерентную волну всех, включенных в новые частоты, клеток организма.
Раскодировка этой, уже достаточной по силе излучения общей волны, происходит в мозгу. Новая для него информация включает до того спящие клетки. Площадь работающей части мозга увеличивается, и начинает задействовать уже обширное количество нейронов. Это позволяет слушателю музыкального произведения увидеть систему образов, непроизвольно закодированных композитором при сочинении своей музыки. Даже если эта музыка возникла как внешняя информация, и композитор ее принял, восприняв, как им услышанное произведение, оно может в мозгу слушателя быть раскодировано в зрительный образ, имеющий голографическую природу.
Один информационный луч-посыл идет непосредственно от музыки, звучащей на носителе или от исполнителя, второй — всей частотной матрицы, состоящей из информационных блоков, объединяющих в себе излучения всех, участвующих в этом акте, клеток организма. Объединяясь эти два луча, создают сложные голографические картины звучащего музыкального произведения. Образы появляются и растворяются без последовательных логических действий в определенной системе виртуальных миров.
Можно предложить следующие постулаты.
Музыка обладает информацией и кодами, создающими сложную многопространственную матрицу.
Посредством звуковой волны и эмоциональной волной эта матрица передается слушателю, воздействуя, прежде всего, на его мозг.
Определенные музыкальные произведения «вскрывают» закрытые участки мозга, тем самым увеличивая объем связующих магистралей в восприятии мира.
Музыка открывает верхний канал восприятия космической энергии и активизирует область «третьего глаза».
Последовательность включения определенных областей мозга также указывает на большой объем информации, воспринимаемой через музыкальное произведение.
Мозг композитора является сверхактивной системой восприятия и излучения внешней информации.
Большое количество активных точек в мозгу композитора позволяют сочинять музыку, подключаясь к образным информационным полям.
Сочинение музыки происходит сначала в тонких структурах – ментальных и астральных полях – создавая своего рода цифровую аудио-видеозапись.
Собранный информационный носитель сбрасывается в соответствующие активные области мозга.
Проигрывание сочиненного музыкального произведения – включение моторики пальцев рук по программе уже готовой информационной матрицы и передача ее слушателям путем излучения через активные точки мозга композитора-исполнителя.
Музыкальный язык – сакральный код гармонизации окружающей среды, гармонизации общества, гармонизации индивидуума.
Музыкальный язык способен снять временно созданную, по тем или иным причинам, блокировку центров мозга.
При переходе от общества чисто потребительского к обществу смешанного типа, с большим процентом занятости в области созидательных творческих процессов, открытие новых центров мозговой активности – необходимое условие для новейшего эволюционного процесса развития человечества.
Новый этап эволюции разумной жизни на Земле – «Человек Космический» – это высокоодаренные личности в области искусства и науки.
Гении будущего – трансформаторы Космического Сознания в Космическое Бытие.