На пути к единой науке о пространственно-временной эволюции живой Вселенной.

«Свят Бог – отец всех вещей, тот,

Кто был до первого начала».

Гермес.

Аннотация. Единая наука – это наука о живом процессе. Это единое космическое знание, котороеосновано на едином универсальном законе сохранения и развития жизни, на едином универсальном плане строения всех форм вещества, на едином электромагнитном резонансном взаимодействии, на едином происхождении вещества и излучений, на едином колебательном процессе, на единстве двух Начал и на единой пространственно-временной единице измерения- частоте колебаний (сантиметр-секунда). Это единая единица измерения совместных действий пространства и времени является универсальной для всех форм вещества и полей.Воспроизводство является основным признаком космоса, всё порождается, растёт и развивается с целью сохранения генетической памяти Центра Вселенной. И потому фундаментальныесвойства материи (атрибутивные свойства)являются вторичными. Фундаментальным свойством жизни является предотвращение большого ядерного взрыва.

Содержание

1.Суть проблемы. (стр.1-6).

2.Требования к единой науке о пространственно-временной эволюции Вселенной. (Стр.6-9).

3.История создания единой науки.(стр. 9-13).

4.История создания единого знания продолжается. (стр.13-19)

5.Два Начала в основе колебательного процесса энергоинформационного взаимодействия. (стр. 19-21).

6. Время, пространство, метрика, единая мера и жизнь. (стр. 22-27)

7.Метрика исходит из генетического Центра памяти. (стр. 27-32).

Заключение.

Литература.

§1. Суть проблемы

Суть проблемы в том, что при высоком научно-техническом прогрессе в области электроники человечество Земли всё более впадает в состояние безумия. Всё новое и передовое идёт на войны, на уничтожение людьми таких же людей, игнорируются нормы морали и нравственности, растёт число голодающих и бездомных при росте потребляемой энергии и изобилии продуктов питания. Тенденция массового производства и массового потребления товаров и услуг ведёт к экологической катастрофе и полному нарушению законов нравственности и морали. Новое мировоззрение показывает идеал человека, даёт точный ответ о способе выхода из бедственного положения.

Современная наука оказалась в глубоком кризисе, она не способна объяснить происхождение жизни и цель жизни человечества Земли, нет ясности в происхождении мира. В философии сформировалось множество разных и противоречивых мнений об одной истине, а современная теоретическая физика, базирующаяся на теории относительности и признанной трактовке квантовой механики, содержит значительные парадоксы, отступления от логики.

Квантовая теория порождена фундаментальной вероятностной моделью природы происхождения мира Вселенной, и потому до настоящего момента не смогла решить проблему жизни, проблему пространства-времени и Сознания. Нет ясности и в понимании возникновения разума у человека: появился ли он в процессе эволюции, или он просто дан Творцом в качестве исключения. Существующая теория наделила материю фундаментальным свойством – гравитацией, в отличие от идеи древних мыслителей, которые считали основой формирования материи «нечто» (поле), которое, будучи невидимым и вездесущим, «проникает всё остальное, благодаря чему и возникает всё рождающееся» [11]. Фундаментальным свойством материи является её способность в процессе непрерывного движения наращивать разум и свободную энергию, способность к обучению и размножению – способность быть творимой. Сам же разум способствует объединению индивидуальностей (дискретностей) в непрерывность системы – континуальность, тем самым появляется мудрость.

До сих пор общее Природоведение строит свои умозаключения на трёх вещественных частях обитаемой области Земли – на косном глобальном ГЕО, на живой БИОсфере и СОЦИуме человечества как высшей надстройки биосистемы. Современное Природоведение считает и заставляет всех верить, что одновременная эволюция этих систем происходит по разным законам посредством своих регуляторов, не показывая при этом сами регуляторы.

Но единая система- Земля не может иметь разные законы развития для составляющих её сфер и элементов. Закон ЖИЗНИ един, но функции у элементов, комплектующих систему планеты, разные. Элементы одного и того же вида, но находящиеся в единой системе, имеют разные функции в этой системе и наделены разными свойствами. Примером служит социальная система людей – все люди одного вида, но их функции в государстве различные, каждый отличается от другого уровнем своих знаний о законах природы. То же относится и к клеткам одного тела – функционально разные, но произошли-то от одной и той же оплодотворённой клетки.

Сотворение видимого мира посредниками Вселенского Разума, вмещающего в себя всё сущее, будучи само этим всесущим, приводит в движение всего того, что заключает в себе Природа. В многообразном единстве всемирной жизни бесчисленные индивидуальности гармонично создают общее Единство”.

 Бог не есть Разум, но причина существования разума; не Дух, но причина существования Духа; не Свет, но причина его существования. Бог есть всё это вместе взятое. «Давным-давно в бескрайних просторах Вечности и Бесконечности Чистая мысль, озаряемая светом любви, обронила слово, и Слово стало Богом, и Слово стало созидать Жизнь». Эти мысли древних мудрецов показывают, что Вселенная вся живая, и в ней нет косного вещества, ибо всё рождено Вселенским Разумом.

Некоторые исследователи считают, что «наука проектирования космического будущего жизни человечества позволит не только объяснить существующий мир, но и целенаправленно его изменять: исследовать и изменить, организовать его развитие». Разве, изобретая самолёт или ракету, человек изменяет атмосферу или космическую среду? Наука, какой бы она ни была, способна только приспособить жизнь людей к условиям внешней среды, и только. Человеку не дано управлять природой, её законами. Человек только тогда станет человеком, когда он сам поймёт, что он человек. Человек – это разумная часть или семя структуры памяти, ведомой разумом духовной сущности (согласно энергетическому смыслу звуков букв слова) [5, 6, с312]. Объединение звуков, обозначенных символами букв, рун и т.п., даёт смысл – содержание мысли. Например,звуковое слово АТОМ означает – жизненная сила воспроизводства генетической памяти. Азбука русского языка построена так, что своей последовательностью звуков (букв) в точности отражает ход эволюции Вселенной [6].

В конце 20-го века отмечено слияние двух важнейших методологических направлений физики – нелинейных методов и моделей с расширением метрических и топологических представлений о пространстве-времени. Следствием этого слияния стал массовый сдвиг в мышлении научного сообщества – произошло научное обоснование так называемых пси-явлений, проявлений бесконтактного дальнодействия, за позитивный интерес к которым совсем недавно учёный мог лишиться карьеры и публичному осмеянию. Однако подобная точка зрения и сегодня ещё не популярна.

Решение возникающих в науке проблем сводится к провозглашению принципов относительности, а при появлении непонятных явлений - введению новых сущностей, освобождая тем самым себя от необходимости их объяснения и доказательства. Не счесть трудностей оттого, что просто постановили -атомам не нужна энергия для их существования, а для распространения радиоволн не требуется, чтобы среда космоса была заполнена какими-либо носителями, например, фотонами. Результатом стала запутанная и сложная для понимания математическая теория большого взрыва. Игнорирование того, что атомам нужна энергия, привело к непониманию функционального назначения белков по отношению к генам генетической памяти (ДНК), к непониманию того, что каждому гену нужен свой (по строению и свойствам) белок, другой ему не подходит. Практически существуют трудности объяснить существование мужчин и женщин в человеческом обществе, их эволюционные изменения, например, в течение зодиакального года, смену матриархата патриархатом и наоборот – перехода патриархата в матриархат. Философия запуталась в своих противоречиях – антимониях: существуют ли две реальности – материя и дух – или это одна реальность? Ей неведомо, как взаимодействует телесное и бестелесное.

Философия – основная ветвь мудрости. Основной вопрос философии – отношение мышления к бытию и творению. В зависимости от решения этого вопроса все философские направления разделяются на материалистические и идеалистические. Истина одна, а мнений об истине много. Вся история философии связана с борьбой мнений материалистов и идеалистов. Материалисты считают единство мира в его материальности, они считают, что материя существует вне сознания и не зависит от сознания, что материя является первичной, а сознание – вторично, производное от материи. А то, как сотворены все материальные вещи, материалисты не способны раскрыть даже с позиции диалектики. Приписывая движение как основное свойство материи, материалисты не раскрывают причины того, что же служит движителем материи и целью этого движения, и как же возникла материя, и для какой цели она создана. Способность мышления для них – тайна. Чтобы не утруждать себя ответом, многие учёные считают эти вопросы некорректными.

Идеалисты считают, рассуждая об отношении мышления к бытию, что первичным является идея, сознание, дух, а вся природа, бытие, материя являются вторичными, сотворёнными, созданными для конкретной цели. Объективный идеализм Платона, Гегеля утверждает, что основой всего существующего является духовная сущность, идеальное Начало, Бог. Субъективный идеализм Беркли, Маха отрицает объективное существование реального мира, мира как единого объекта, признавая единственной реальностью идеальное сознание, ощущение или восприятие. Идеалисты не способны объяснить само существование мира Вселенной, цель творения, зачем нужна сама форма вещества, даже, считая её временным жилищем для духа.

Бесконечный спор длится веками, а выход из сложившейся ситуации на редкость простой: окружающий нас мир живой, и все события связаны единым универсальным законом космоса – законом сохранения и развития жизни, основой закона является воспроизводство в ритме колебательного процесса [6, 16, 18]. Закон звучит так: всякое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий, при этом формируется новая структура памяти, куда первая входит составной частью и не видоизменяется, благодаря непрерывному воспроизводству самой себя в точной копии в условиях ритмичной смены полярности внешнего магнитного поля.

Происхождение нашего мира и происхождение жизни до сих пор остаются волнующей проблемой современной науки. Космология и биология клетки – это те науки, в которых в явном виде (но в разном масштабе) происходит тождественная эволюция систем во времени и пространстве. «Что внизу, то и наверху» гласит мудрость. «Чтобы познать мир, надо познать самого себя», поскольку подобие является принципом живого процесса.

Многие народы имеют практически одинаковые по своей идее мифы о сотворении мира Вселенной по воле Абсолюта творящим Началом посредством творческого мышления, через воплощение мысли Демиурга в формы вещества. В основе творческого творения лежат два Начала (ИНЬ и ЯН, Женское и Мужское, творение из золотого яйца). В течение многих веков выдвигалось немало различных теорий, призванных объяснить происхождение жизни. Божественное сотворение возникло в мыслях у человека не от ужаса перед тайнами окружающего мира, а из опыта жизни многих рас человечества. Идея Бога унаследована современным человеком как итоговое знание предыдущих рас о живой Вселенной. Надо раскрыть суть божественного творения, используя научные достижения в области генетики и электромагнитного взаимодействия вещества с излучениями.

Проблема происхождения жизни до недавнего времени относилась к области метафизики и философии. Сегодня же эта проблемная тема стала одной из основных тем фундаментальных научных исследований. Научная мысль приблизилась к тому моменту, когда требуется обобщить разрозненные статистические знания разных дисциплин, объединив их в единое знание, в единую науку о живом процессе Вселенной. И тогда все увидят, как близки эти обобщённые знания к эзотерической философии.

Современная наука о происхождении мира насчитывает около ста лет, имея чисто математическую модель - расширение (инфляция) Вселенной подобно резиновой камере мяча (растягивается тонкая резиновая стенка, а внутри пустота) зародилась в СССР в 1922 году на основе теории А. А. Фридмана – теории Большого взрыва (теория ранней Вселенной по Гамову). Модель Фридмана основана на решении уравнений общей теории относительности (ОТО) для случая изотропного и однородного распределения плотности, давления и температуры вещества. В этой модели нет исходного пространства и нет частиц, заполняющих его, нет процесса целевого развития, нет ничего, кроме самого взрыва без пространства, куда бы взрыв распространялся, и нет предполагаемых последствий, но эта модель упорно поддерживается почти всем сообществом учёных. Затрачен огромный интеллектуальный капитал, выдвинуто множество разных гипотез относительно событий после большого взрыва, создан изощрённый и мало понятный математический аппарат, а ожидаемого результата нет, и на этой основе быть не может. Кризис охватил современный научный мир, а людям надо жить по закону природы, расшифровать который обязаны материалисты и идеалисты, не спорить между собой, а изучить реальный закон сохранения и развития жизни природы.

Спецификой концепции современного естественного знания - квантово-полевых представлений о закономерностях и причинности - является то, что они (представления) всегда выступают в вероятностной форме, в виде статистических законов. Наука, основываясь на взрывном начале,считает, что в основе нашего мира лежит случайность, вероятность возникновения жизни. При статистическом сборе фактов во всех областях научного знания на заре развития науки исследователей меньше всего интересовала причина того или иного явления. Сейчас ситуация изменилась и описание с натуры сменилось обобщением изученного материала в деталях.Синтез научных направлений в единое научное знание, адекватное общему закону природы, показывает несостоятельность теории большого взрыва. Что дать взамен теории взрыва? Нужен универсальный закон сохранения и развития жизни. С позиции этого закона свободно решаются самые каверзные вопросы и нестыковки других теорий. Всё нужное – просто, а сложное не нужно.

Вопрос о происхождении нашей Вселенной, а также о причинах её изначального расширения и современного ускоренного расширения лежит вне возможностей не только астрономических наблюдений, но и по причине незнания самой причины расширения. Это не позволяет ответить на вопрос о происхождении нашего мира. Общепринятая теория инфляции признаёт экспоненциальное расширение ранней Вселенной в первые мгновения после рождения от момента Большого взрыва. Взрыв как действие никогда не способствует зарождению, он всегда только разрушает. Теория большого взрыва для эволюции Вселенной придумана, она не имеет никаких оснований. Наличие микроволнового фона и его неоднородности опровергают теорию большого взрыва, но именно это излучение ставится как доказательство правильности теории, взято за правило подгонять реальные факты наблюдений под теорию взрыва.

Однако благодаря наблюдательной и экспериментальной базе удалось изучить и понять свойства космического пространства-времени на сверхбольших расстояниях. Благодаря радиоастрономии, астрофизики, физики элементарных частиц, теоретической физики смогло сформироваться достаточно общее представление об эволюции нашей Вселенной. Математика позволяет просчитать развитие событий гипотетического взрыва рождения Вселенной от нескольких секунд от её рождения до сегодняшнего момента времени. Но, повторяем, это всё не имеет никакого значения для реальной Вселенной, а только для придуманного взрыва из точки сингулярности. Не понята причина взрыва, нет пространства, куда бы распространялся взрыв, а утверждается расширение Вселенной, да к тому же ускоренное расширение, что не соответствует процессу взрыва, но соответствует живому процессу воспроизводства генома.

Зачем подгонять фактические результаты под несостоятельную теорию взрыва, еслифакт ускоренного расширения является прямым следствием живого процесса во Вселенной? А живой процесс всегда связан с программой своего развития, что позволяет говорить о наличии генетического центра Вселенной. Неоднородности микроволнового радиофона подтверждают наличие у Вселенной Центра, а теория взрыва отрицает наличие центра взрыва.

Несмотря на то, что некоторые фундаментальные вопросы рождения, начальной стадии эволюции нашей Вселенной, а также экстраполяции в далекое будущее до сих пор остаются открытыми, учёные способны воссоздать развитие Вселенной на промежутке времени в 14 миллиардов лет. Но это нереальная, а чисто математическая картина эволюции, и потому вот уже более века неудачная гипотеза взрыва превратилась в неудачную науку об эволюции, которая не способна даже ответить на вопрос о происхождении и назначении жизни на Земле. И это в то время, когда в этой же науке полным полно экспериментальных доказательств, чтобы с уверенностью говорить об эволюции живой электромагнитной Вселенной, говорить о том, что было, понять настоящее и точно предсказывать будущее.

К примеру, такой же экспоненциальный характер (как и расширение Вселенной) носит процесс радиоактивного распада ядер химических элементов. Эволюция Вселенной начиналась в Огне управляемого воспроизводства генома Вселенной, картина которого тождественна управляемому радиоактивному распаду. Закон жизни – это наука о том, как управлять яростным огнём ядерного распада, наука о том, как не допустить возникновения большого ядерного взрыва, именно того взрыва, который положен в основу современной теории эволюции Вселенной. Вся практика следования этой теории как раз и говорит о том, что взрыв не может быть основой творения мира и жизни во Вселенной. Взрыв противостоит идее жизни, поскольку живой процесс направлен на недопущение взрыва. Любая живая форма вещества растёт при массовой смене поколений её элементов, сгорая, живая форма ускоренно растёт, достигая совершенства.

Радиоактивностью называется спонтанное превращение одних атомных ядер в другие, сопровождаемое испусканием элементарных частиц и (или) гамма квантов. Такие превращения претерпевают только нестабильные ядра и элементарные частицы. Официальная физика считает, что радиоактивный распад подчиняется экспоненциальному закону. В живой природе нестабильной является структура памяти после её удвоения, и в том случае, если иссякнет источник электрического питания структуры памяти. Жизнь зародилась в Огне, как считал великий философ Платон, так считает буддизм, так говорят многие мифы ариев и славян. Назначение жизни состоит в том, чтобы уметь управлять Огнём распада, поскольку этот процесс связан с воспроизводством генетической памяти, с размножением форм вещества. Размножение требуется в акте сохранения генетической памяти, а реальное сохранение возможно только через процесс воспроизводства, начало которого подобно УПРАВЛЯЕМОМУ радиоактивному распаду.

При выводе экспоненциального закона радиоактивного распада вводится предположение, что акты распада разных изотопов не влияют друг на друга, то есть, они независимы [1, 2]. Это означает или может означать, что причиной расширения Вселенной был процесс воспроизводства генетической памяти ядра Вселенной, аналогичный по своему проявлению управляемому радиоактивному распаду вещества: мощный Огонь и массовое излучение с выделением нейтронов и порождения информационных матриц зарождения атомов всех форм вещества - водорода. Расширение Вселенной связано с такими же процессами размножения, какие существуют в биологической клетке: клетка расширяется в процессе её удвоения. Акты активации (распада) отдельных генов, сопровождаются формированием информационных РНК- матриц для производства белков из молекул аминокислот посредством

клеточных органелл рибосом, и они (гены) независимы друг от друга. Полное подобие биологических и атомарных процессов.

Воспроизводство как порождение новых поколений, размножение связано с явлением, которое человек назвал радиоактивностью [13]. Живая форма вещества ускоренно растёт и развивается на фоне непрерывного сгорания, отмирания элементарных составляющих, которые сливаются с континуальной средой космоса (закон сохранения энергии). Временное существование форм вещества служит способом воспроизводства генетической памяти Вселенной. Закон сохранения жизни требует сохранить память об этом процессе (духовную сущность генетической памяти), а сохранять что-либо можно только в процессе его воспроизводства, что служит причиной начала всех колебательных процессов и зарождения форм вещества, начиная с атомов водорода.

Рост небесных тел возможен только в случае, когда существует размножение атомов химических элементов в условиях роста самих планетных тел, в условиях растущих звёзд, непосредственно в космическом пространстве при формировании космической пыли в структуре регулярного электромагнитного поля, то есть в реальных условиях, где возникла необходимость в структурных элементах - атомов. Атомы зарождаются не только в звёздах, а везде, там, где это становится необходимым. Необходимость вызвана соблюдением условия гармоничного или смыслового построения структуры материи, которая служит инструментом воспроизводства излучений (духовной сущности). Изучение спектров электромагнитных излучений отчётливо и ясно демонстрирует гармоничное их (излучений) построение. Излучения соответствующей мощности служат исходным материалом для формирования элементарных частиц вплоть до современной формы нейтрона, открывающего путь творению атомов с использованием энергии фотонной среды космоса. По спектру излучений вещества определяется структурное построение и химический состав вещества, что указывает на электромагнитное родство атомов с излучениями. Имея информацию о структурном построении вещества, можно говорить о его свойствах и возможностях при взаимодействии.

Современная методика статистических законов подменила реальное поведение излучений, атомов и молекул математической игрой с вероятностным процессом. Теория Большого взрыва исключила взаимодействия атомов с излучениями с целью обеспечить им своё развитие. Так атомы и излучения, с подачи физиков, пошли каждый своим путём эволюции, а в науке возник глобальный вопрос о происхождении живого из неживого. Это ошибочное мировоззрение позволяет атому только рассеивать внешние излучения на своей электронной поверхности, но потреблять энергию ему запретили физики. Атом игнорирует запрет физиков, он потребляет энергию в ритме своих незатухающих колебаний, он увеличивает свою свободную энергию и сохраняет опыт взаимодействия с излучениями в своём ядре, что служит проявлением тех или иных свойств у каждого атома. Каждый атом имеет свой спектр излучения и спектр поглощения электромагнитных волн и свои функциональные свойства. Свойства атомов зависят не от их массы (веса) и не от порядкового номера в таблице, а от их электрических свойств, определяемых нейтронами ядра атома – структурой памяти атома. Именно нейтроны определяют инерционные свойства вещества.

После того, как в 1932 году были открыты нейтральные по электрическому заряду, но радиоактивные по своему состоянию частицы ядра атома – нейтроны, их стали применять во многих лабораториях, изучая процессы их взаимодействия с ядрами атомов. Энрико Ферми, бомбардируя нейтронами ядра урана, к своему удивлению обнаружил возрастание в сотни раз радиоактивности мишени и числа нейтронов. Ирен Жолио-Кюри, проводя аналогичные эксперименты, объявила в соавторстве с Павле Савичем, что в урановой мишени появляется новое вещество, подобное лантану. Проверяя это сообщение в своей лаборатории, Отто Ганн и Фриц Штрассман получили неожиданный результат: при бомбардировке нейтронами урановой мишени образуется барий, масса которого вдвое меньше массы урана. В 1939 году в журнале «Nature» появилась статья Л.Мейтнер,в которой впервые появилось выражение деление ядер атомов. В те годы уже было известно, как размножаются бактерии, и деление ядра атома очень походило на процесс деления клетки. Новейшие исследования в смежных областях знания только подтверждают эту мысль – принципиальное тождество деления с целью размножения, как атомов, так и биологических клеток. В космосе всё подвергается зарождению, росту и развитию до совершенства, до соответствия программе эволюции.

Деление ядра атома с увеличением числа нейтронов от проникновения в его пределы одного исходного нейтрона подобно размножению вируса,проникшего в бактериальную клетку. В биологии до сего времени вирус не получил статуса на «живой элемент» по той причине, что для своего размножения ему требуется бактериальная клетка. Но, ведь, и мужскому спермию требуется женская яйцеклетка, чтобы начался процесс размножения. Сам спермий не способен размножаться, для размножения нужны два Начала. Структура памяти вируса, исполненная в виде РНК (рибонуклеиновая кислота), проникает сквозь мембрану клетки бактерии, расщепляет кольцевую структуру её памяти и встраивается в её последовательную цепь. Практически происходит оплодотворение генетической памяти клетки бактерии генетической памятью вируса.В таком состоянии клетка возбуждается, в ней активизируется синтез белковых молекул для создания сотни новеньких вирусных РНК, точных копий исходной РНК вируса. Клетка при этом акте гибнет, распадается с выделением сотни вирусов. Заметим, что каждому вирусу требуется не какая попало, а своя бактериальная клетка. Является ли, в таком случае, распад ядра атома фактом размножения нейтронов? Внешнее проявление в увеличении числа нейтронов при распаде атома как будто подтверждает такую идею.

Современная Космология находится на таком этапе развития, когда новые наблюдательные данные частично подтверждают её математические абстрактные построения, отбрасывая при этом одни идеи и утверждая, и развивая другие. Причина такой непродуктивности математических идей в том, что отсутствует общее реальное представление о живом процессе всей Вселенной. Целый ряд объективных наблюдений подтверждают факт эволюции Вселенной, аналогичный размножению биологической клетки: расширение и ускоренное расширение Вселенной, наличие общей сетчатой структуры, наличие крупномасштабных структур, наличие постоянного микроволнового фона излучений (по типу высокочастотной ряби волн на поверхности воды). Наличие сплошного (континуального) микроволнового фона служит основой распространения свободных электромагнитных волн информации, генерируемой Центром Вселенной, чтобы творить формы вещества согласно программе генома.

Итак, суть проблемы состоит в том, что требуется единое знание о происхождении мира, которое бы удовлетворило материалистов с идеалистами, с их религиозными представлениями, и дало бы возможность объяснить результаты современных исследований космического пространства. И тогда человечество обретёт уверенность в своём развитии, поскольку будет ясной его цель жизни – достижение духовного совершенства.

§2. Требования к единой науке о пространственно - временной эволюции Вселенной

Требование предъявляется как к самому исследователю, так и к новому научному мировоззрению.

Требование – простейший элемент отношений, в которых находятся между собой исследователь естественных законов природы и наука. Жизнь является вынужденным процессом и в этих отношениях человек подчиняется различным формам долженствования, которые находят отражения в соответствующих формах моральных отношений и сознания. Жить в гармонии с природой – это значит следовать её законам, которые являются нравственными законами. Наличие законов в природе прямо говорит о существовании создателя этих законов, наличие программы развития жизни. Требования имеют ряд общих черт.

Во-первых, они нормативны, обязательны для исполнения, независимо от того, какие задачи в данном случае решаются. Но это не технология, где всё расписано пооперационно для достижения результата. Законы природы таковы, что ежели человек им не следует, ему же будет хуже.

Во-вторых, требования имеют безличный, внесубъективный характер, не должны основываться на воле какого-либо авторитета. Требование высказывается не от собственного имени, а выражает нечто объективное - законы жизни человечества на планете и в космосе.

В-третьих, требования всегда имеют всеобщий смысл, в равной мере распространяются на всех людей безотносительно к их особому социальному или научному положению, организационной принадлежности или профессиональным обязанностям. Перед законами природы все равны и равноправны.

В-четвёртых, требования носят универсальный характер: они отражают не какой-либо один интерес, потребность или цель, а самые разносторонние потребности и интересы людей и всего человечества в целом. Исследователю законов природы глубоко чужда всякая утилитарность (поиск выгоды), конъюнктурность (совокупность условий в их взаимной связи в области науки в угоду авторитету), односторонность в понимании цели и интересов человека.

Законы природы объективны и универсальны для всех живущих в её условиях. Основной закон природы – это Конституция Вселенной для всех её обитателей, и потому существует Конституционный суд Вселенной, ответственный за недопущение нарушений Основного Закона. Мир Земли предоставлен человеку в качестве использования им нужных вещей, а не во владение ими с целью накопить богатства. Творец требует от человека труда и отчёта об этом труде с учётом функционального назначения каждого человека.

Деятельность учёного сводится к исследованию и познанию естественных законов природы, на основании которых выстраивается та или иная теория, обеспечивающая жизнедеятельность системы сообщества людей. Теории создаются не ради самих теорий, а для пользы жизни людей. Основная проблема состоит в том, чтобы при использовании точного математического аппарата не попасть от него в зависимость, не быть у него в подчинении, чтобы математическими построениями не заиграть естественные законы природы. Как бы интуитивно отражая законы колебательных процессов, в исследовании существуют только два способа познания – индуктивный и дедуктивный.

Основным способом познания законов природы является способ индукцииметод исследования или изложения, при помощи которого на основе ряда частных результатов экспериментов выводится общее положение, формируются принципы и законы, которые сохраняются и запоминаются, что повышает уровень знания, растёт разум. Надо сказать, что индуктивный способ исследования и познания – это основной способ формирования памяти как опыта взаимодействия человека с природой. В колебательном процессе закон индукции проявляет себя как программа магнитных ритмов, управляющая электрическими циклами познания содержания волновых полей.

Дедуктивный способ исследования – это логическое умозаключение при переходе от общего представления к частному, от общих суждений к частным. В научном познании дедукция и индукция неразрывно связаны, вместе они формируют ритм единого колебательного процесса познания по ходу эволюции. Дедукция тождественна анализу,разложению спектра частот, а индукция тождественна синтезу - формированию волны излучения из отдельных частот, что тождественно процессу мышления.

Не следует противопоставлять Индуктивный и Дедуктивный методы познания, они являются логическим продолжением и превращением одного в другого в едином периоде колебательного процесса. Период познания начинается с дедуктивного метода, он связан с анализом, с активностью Мужского Начала,или с активностью чувствительной системы, с сознанием, с преобразованием электромагнитных волн в электрические заряды. Это время массового размножения, культ фаллоса, активизации левых химических реакций, время наращивания свободной энергии, время построения новых структурных форм памяти, накопления знаний и роста разума.Длится дедуктивный метод познания весь первый полупериод колебательного процесса, он достигает максимального значения через четверть периода, и к концу полупериода спадает, переходя в индуктивный метод. Главенство обретает долговременная память, начинается эпоха матриархата, разрозненные научные направления объединяются в единое духовное знание, единую науку о живом процессе.

Объединение разрозненных наук в единое научное знание возможно благодаря тому, что есть общее, которое связывает все научные направления. И этим общим является единое свойство вещества и излучений – колебательный процесс, единой единицей измерения которого является частота собственных незатухающих колебаний. Единая частота колебаний порождает две величины – пространство и время и их меру - сантиметр и секунду.

Требования к единой науке о живом космосе включают в себя:

1.Теория должна быть простой и понятной для широких масс, участвующих в едином живом процессе человечества на Земле, она должна внятно и простым языком объяснить происхождение Мира, желательно без математических уравнений.

2.Новая наука должна показать происхождение и назначение единого живого процесса на основе, которая не требует доказательства. Этой основой является колебательный процесс, он не требует доказательства, поскольку все это знают.

3.В биологии требуется объяснить функциональное назначение белковых молекул в отношении каждого гена и всего генома.

4.Теория должна объяснить назначение людей для эволюции планеты, назначение Земли в Солнечной системе, назначение звёзд и галактик, назначение самой Вселенной. Она должна ответить на вопрос: зачем живём, и кому это надо?

5.В новой науке должно быть понятен механизм зарождения атомов, и что является источником энергии светимости звёзд, что служит посредником в безошибочной передаче информации между звёздами и космическими телами в их системе.

6.Новая наука должна исходить из идеи живого процесса, объединяющей взаимные отношения, существующие между до сих пор не связанными вещами или фактами, или новыми «теоретическими сущностями» типа тёмной материи, тёмной энергии.

7.Совершенная теория живой природы должна уметь «предсказать свойства, исходя из двух основных принципов (магнетизм и электричество), и эти принципы, в свою очередь должны являться основой всеобъемлющего описания природы.

8.Все физические поля должны являться составными частями единой структуры Вселенной, которая могла бы иметь вид геометрической сетчатой структуры, подобный кристаллической решётке минералов или (и) эндоплазматическому ретикулуму биологической клетки. Объяснить роль СЕТИ и СИСТЕМЫ. Система Вселенной – это ядро памяти и космическое пространство в виде сети, заполненное фотонной средой.

9.Теория должна позволить описывать структурные свойства мира, она должна быть универсальной для микромира и макромира. Должен быть универсальный план построения всех форм вещества.

10.Новое мировоззрение обязано показать способ передачи информационного содержания на большие расстояния без искажения смысла информации. Показать, что все тела Вселенной взаимодействуют в режиме реального времени, сохраняя динамическое единство Вселенной и единое электромагнитное управление.

11.Новая наука должна показать, как гравитационное поле связано со всеми другими физическими полями, объяснить способ управления гравитационными телами в составе, например, единой Солнечной системы. Только гравитация для такого описания не годится.

12.Теория должна объяснять свойства элементарных частиц иметь свою массу. Объяснить саму суть инерции и инерционной массы. Инерционными свойствами обладает структура памяти, начиная с нейтрона.

13.Единая наука должна объяснить способ ускоренного роста массы каждой формы вещества, рост свободной энергии в форме вещества, рост разума. Это нужно для того, чтобы ответить на вопрос: кто дал разум человеку, или он сам его приобрёл? Показать, что ускоренный рост, ускоренное расширение Вселенной имеют одну причину – исключить опережающий рост распада системы, предотвратить ядерный взрыв при воспроизводстве генома.

14.В новой науке следует показать, развивается ли мир по программе или всё дано воле случая? Если жизнь запрограммирована, то надо указать наличие информационных изначальных модулей, неизменных в ходе всей эволюции Вселенной.

15.Теория должна быть строго причинной, все её элементы должны обладать общей пространственно-временной взаимосвязанностью.

16.Новая теория должна быть детерминированной пространственно-временной теорией. В области социологии она должна указать путь устойчивого и целенаправленного развития человечества Земли, предвидеть будущие события эволюции Земли и судьбу человечества. Показать закон эволюции мужчины и женщины.

17.Новая теория должна быть строго нелинейной, при этом все квантовые явления должны быть объяснены в рамках теории, свободной от декларативных заявлений и непререкаемых постулатов. Колебания – главная причина нелинейности.

18.Новая наука должна позволять предвидеть явления, которые ещё не наблюдались. Она должна позволить объяснять факты, объясняемые предыдущей теорией.

19.Новая наука должна дать объяснение причины вращения небесных тел, в частности, причину вращения Земли с высокой точностью, причину сохранения единой целостности Солнечной системы в условиях больших динамических перемещений.

20.Новое мировоззрение должно объяснить многое из того, что вызывает трудности с позиции большого взрыва: объяснить тёмную энергию, тёмную материю, ускоренное расширение Вселенной, неравномерность микроволнового фона и какую роль играет микроволновый фон. Надо объяснить сетчатое строение космического пространства Вселенной и природу дальнодействия, посредством которого Вселенная сохраняет свою целостность как единая система в режиме реального времени.

21.Новая наука должна безболезненно заменить молекулярно-кинетическую теорию, основанную на случайности и соударениях атомов подобно безликим шарикам, на электрокинетическую теорию тепла, которая основана на обмене электромагнитной энергией между элементарными зарядами – частицами вещества. Тепло – это часть электромагнитной энергии, переходящей от одного элемента к другому. Теплопроводность, теплоотдача и излучения - тождественные понятия.

22.Единая наука должна объяснить наличие асимметрии, наличие двух типов одинаковых по вещественному составу, но противоположных по вращению форм вещества (хиральность).

23.В основе измерений должны быть всего две размерности – единица времени и единица пространства.

24.Новая мировоззрение должно внятно объяснить дискретность и континуальность,как времени, так и самого пространства. Показать, что сплошность среды необходима для «записи» дискретных свободных форм (способ модуляции), сплошность служит носителем дискретной информации.

25.Показать, что Живой процесс основан на считывании свободных (дискретных) форм информации с континуальной основы (демодуляция, детектирование).

26.Новая наука должна убедить, что всем нужна энергия для своего существования, а электромагнитным волнам нужна среда, заполненная фотонами (эфиром). «В мире есть царь, этот царь беспощаден, голод названье ему» (Н.Некрасов).

Единственной наукой, способной объяснить выше поставленные вопросы, является наука о живом процессе, основные положения которой изложены в работах автора [5, 6, 13, 16, 18, 20].

Зачем нужна единая наука или единое реальное знание? Мир Земли дан человеку для пользования им, а не для господства, как это часто звучит со стороны науки. Иногда звучит, что человек – «покоритель природы и космоса». Покорить – это, значит, подчинить, заставить повиноваться, сделать природу, подвластной человеку, поработить её вещественно и нравственно. В этом устремлении кроется безумие человека. И потому нужна единая наука о природе космоса, чтобы человек Земли понял своё предназначение: живя на планете,человек участвует в эволюции космического тела. Познавая законы природы, человек совершенствует свои технические средства, которые помогают ему приспособить свою жизнь, чтобы исполнить своё предназначение для планеты. При этом он сам находится в процессе духовного совершенствования.

Человек – существо космическое, он призван для работы на космических телах в момент их определённой эволюции – в стадии превращения планетного тела в звезду. Вся биосфера вместе с человеком – это углеводородные структуры, которые обладают свойством восстановления, предотвращая процессы окисления коры планеты (распадания, радиоактивности). Назначение биосферы для планеты – не дать раньше времени радиоактивному воспламенению коры планеты. А человек ещё задействован в процессе - убрать углеводороды из коры планеты, чтобы дать возможность отодвигания коры от тела планеты в ходе её роста подобно коре дерева при росте ствола в толщину.

Есть древнее сказание о том, что «некогда время придёт, срок, когда море, земля и небесный дворец (ионосфера) загорятся». (Овидий Назон. «Метаморфозы»).

Человек – космический странник, и его космическим кораблём является Луна, которая в данное время управляет фазовым развитием Земли. Новая наука должна помочь человеку сориентировать свои дела на перспективу. Познавая законы природы, человек не покоряет природу, а приспосабливается жить в ней.

§3. История создания единой науки

Как пишет философ Труфанов С. Н. в работе «Трансцендентальная эстетика И. Канта в доступном изложении» [4]: «Одним из первых идею создания такой науки высказал Рене Декарт. Исходя из признания всеобщей упорядоченности мира, он полагал, что и наука о нём также должна иметь всеобщий системный характер. Затем эту идею подхватил Готфрид Лейбниц, который всерьёз планировал написать фундаментальный труд о всеобщей науке (scientia generalis), но в итоге так и не написал его.Рационалистический постулат единства, основанный на том, что понятия «наука», «единство знаний», «разум» воспринимались как синонимы,владел умами философов и естествоиспытателей, умами разумных людей на протяжении всего развития многочисленных научных направлений. Э. Кассирер в своей работе «Философии Просвещения» отметил, что «Функция объединения как таковая признаётся основной функцией разума» [3, С. 37-38]. Иначе говоря, разум требует объединения тех структур, которые стали совершенными, индивидуальными элементами единой живой структурной общности. Они просто обязаны слиться в единую общность, но, сохраняя свою индивидуальность со своими функциональными свойствами. Это должны чётко представлять генеральные конструкторы глобализации человечества. Современная тенденция глобализации неверна в корне, она требует размывания национальных культур, ликвидации национальных языков, своих обычаев и национальных особенностей. В начале глобального процесса всё это остаётся, поскольку предстоит эволюция по созданию единой науки.

Но как должендействовать разум, решая такую задачу? Каким принципом он должен руководствоваться, выстраивая всеобщую систему понятий? Изначально ответа на эти вопросы не знал никто. И только предпринятые в XVIII в. реальные попытки конструирования такой системы привели в итоге к постановке проблемы её метода.

Первым на этом пути был опробован алфавитный принцип всеобщей систематизации понятий разных наук. В конце XVII в. в Нидерландах был издан «Исторический и критический словарь» П. Бейля, в котором статьи располагались в алфавитном порядке. Затем в Англии появилась «Энциклопедия, или Всеобщий словарь ремесел и наук» Э. Чэмберса. По его примеру во Франции во второй половине XVIII в. под руководством Д.Дидро и Ж.Даламбера была создана «Энциклопедия, или Систематический словарь наук, искусств и ремесел». В предисловии к ней говорилось: «Цель Энциклопедии – объединить знания, рассеянные по поверхности земной, изложить их в общей системе для людей, с которыми мы живём, и передать их людям, которые придут за нами».

Алфавитный принцип позволяет собрать в одной книге неограниченное число понятий, что можно рассматривать как его достоинство. Однако предлагаемый им порядок их систематизации имеет чисто внешний, формальный характер и сам по себе никак не способствует появлению в головах людей единой научной картины мира. Не было ещё осмысления «невидимого и вездесущего»знания электромагнетизма, основанного на двух Началах, того самого «нечто», которое по Платону «пронизывает все вещи и управляет ими».

Вторым был опробован отраслевой порядок всеобщей систематизации понятий. Он был реализован учеником и последователем Лейбница Христианом Вольфом. Изначально Вольф планировал построить свою систему, руководствуясь принципом внутренней связи понятий, где каждое последующее понятие должно быть связано с предыдущим,и одно предполагать другое, аналогично частям человеческого тела. Теперь мы знаем, что Закон сохранения и развития космической жизни утверждает: каждое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий, при этом формируется новая структура памяти, куда первая входит составной частью и не видоизменяется благодаря непрерывному воспроизводству самой себя в точной копии в условиях ритмичной смены полярности внешнего магнитного поля.

Но учёный мир тогда ещё не знал, ни основного закона космоса, ни сведений о генетической памяти ДНК. Если алфавитные энциклопедии представляли собой агрегат знаний, то Вольф намеревался выстроить свою систему в виде живого организма: «Системой поистине называется скопление, связанное между собой посредством собственных принципов» [7, С. 63]. Но эти принципы ещё не были определены, и потому оставалось много неясного. С современной точки зрения принципом образования скопления или системы является необходимость в потреблении энергии в процессе размножения. Размножение является главным признаком живого космоса и всех его элементов. Любовь лежит в основе жизни, что приводит к увеличению численности и вызывает необходимость потреблять больше энергии, растут сами системы тел. А это влечёт за собой необходимость познавать законы природы, которые сосредоточены в волновых электромагнитных полях, но о существовании которых человек ещё не знает, они (поля) невидимы и вездесущие. Чем больше численность, тем большие по размерам сообщества, тем больший объём знаний можно получить коллективом, коллективным разумом, тем большая длина волны электромагнитного поля познаётся человечеством.Поэтому «собственным принципом» любой естественной системы является принцип энергоинформационных связей между её составляющими, энергия и информация.

Однако на деле ему (Вольфу) удалось воплотить свои планы лишь частично. Более или менее успешно он реализовал только отраслевой принцип распределения понятий. С этой целью он выделил и описал несколько десятков наук. Но в рамках каждой такой науки он действовал отнюдь не заявленным им «строго доказательным дедуктивным методом», а его полной противоположностью – методом философской эклектики (формальное, механическое соединение разных стилей, мнений, убеждений). Отличным от эклектики является индуктивный метод соединения знаний, он основан на разуме и мудрости. Это значит, что очертания выделенных им (Вольфом) наук не имели у него чётких границ, и преемственная связь между ними отсутствовала. Теоретические и прикладные знания перемешивались между собой, а содержание самих понятий излагалось догматическим способом, допускающим любые разрывы и перескоки мысли.

«Все его заявления относительно ясности и отчётливости в понятиях и принципах, обоснованности и строгой доказательности связи между ними, его претензии на создание целостной и универсальной системы философского знания, построенной на основании единого и точного метода, во многом оказались не более чем декларацией о намерениях, выполненной крайне искусственным и внешним образом, с многочисленными огрехами и нестыковками, как логического, так и содержательного порядка»[8, С. 18] – пишет исследователь философии Нового времени В.А. Жучков, а за ним повторяет философ Труфанов С. Н. [4]. Ясность и отчётливость философского знания о реальной природе приходит только в момент понимания самой сути электромагнетизма, которую современная философия обходит стороной.

Тем не менее, для середины XVIII в. разработанная Христианом Вольфом отраслевая система знаний являлась прогрессивным шагом, продиктованным необходимостью вытеснить из образования уже пережившую своё время схоластическую философию (схоластика - бесплодное умствование, формальное знание, оторванное от реальной жизни).Отраслевая система знаний получила широкое распространение, а созданные Х. Вольфом учебные руководства по различным дисциплинам легли в основу новой светской системы образования. Но главный урок, который преподал своим современникам Христиан Вольф, заключался в появлении понимания того, что прежде чем строить такую всеобщую систему понятий, необходимо было разобраться с методом её возведения при наличии чётко обозначенной цели.

Надо было найти общий принцип для объединения всех знаний, но тогда ещё не пришло время. Естественные науки находились, да и в настоящее время ещё находятся в состоянии эволюционного развития. Даже сегодня ещё многие естествоиспытатели решают проблему сверхслабых взаимодействий, хотя накоплен огромный материал по электромагнетизму в биологии и медицине.Общим принципом объединения всех научных знаний является принцип двух Начал – Магнитное начало, присущее структурам памяти, и Электрическое Начало, присущее всем чувствительным органам и системам. Объединение современных знаний в единое природное знание можно осуществить, используя единый принцип колебаний, поскольку все формы вещества и излучений имеют единое электромагнитное происхождение. Но это стало известно только в наши дни.

Утвердившийся ещё в период Средневековья догматический метод изложения знаний для решения задач объединения знаний уже не годился. Чтобы выстроить из разрозненных понятий единую научную картину мира требовалось разработать новый метод. В известном признании самого Канта, что от догматического сна его пробудили работы Д. Юма, ключевым является слово догматизм. Догматизм – это метод мышления, опирающийся на положения, принимаемые за непреложную истину, принимаемую без доказательства, формально-логическое изложение действующих законов, без учёта конкретных условий существования людей, биосферы, самой планеты и всего космоса. Догматический метод мышления оперирует неизменными понятиями, принципами, но он отвергает принцип конкретности истины, хотя истина одна, а мнений об истине много.

В ту эпоху догматизмом страдала не только система Христиана Вольфа, но и вся европейская наука в целом. В содержательном плане она уже перешла от библейских догм к светским знаниям, но по форме подачи этих знаний она ещё продолжала оставаться догматической. «Это упущение следует приписать не столько Вольфу, сколько догматическому образу мышления его времени, и в этом отношении современным ему философам, как и философам более ранних эпох, нечего упрекать друг друга» – пишет Кант в предисловии к «Критике чистого разума»« [9, С. 99]. В современный период такой же тяжеловесной догмой стала теория большого взрыва.

Поскольку сама возможность построения научной картины мира напрямую связывалась с деятельностью разума, то для разработки её метода, первым делом необходимо было исследовать сам человеческий разум, определить, как он устроен и какими познавательными способностями он обладает. Именно отсутствие такого предварительного учения о разуме, обусловило, по мнению Канта, то, что система наук Х. Вольфа приобрела догматический характер. Ему (Вольфу) надо было «...сначала подготовить себе почву посредством критики самого орудия познания – чистого разума» [9, С. 99].

Такова была интеллектуальная атмосфера эпохи Просвещения. Разрозненных знаний уже тогда становилось так много, что одному человеку было уже не в силах познать их целиком, а желание познать мир было. И потому требовалось:

1) свести все уже выработанные к тому времени научные понятия в единую всеобщую систему,которая должна была дать научную картину мира;

Комментарий: И только в наши дни стало возможно это сделать. Все живые системы собраны по единому плану строения. Каждая вещественная форма включает в себя две колебательные системы – последовательную для чувствительной оболочки и параллельную для структуры памяти. Колебательный процесс является универсальным, он охватывает, как всю Вселенную, так и является принадлежностью каждой живой формы вещества, начиная с атома. Существование единого колебательного процесса во всей Вселенной и в каждой форме вещества сразу же вводит представление о целом ряде его законов. А) ограничение пространства действий, Б) возникновение времени и его ограничение, возникновение СВОЙСТВ времени – длительности, энергетичности, информационности, свойства программы действий. В) точное воспроизводство и смену действующих лиц, смену поколений, Г)зарождение колебательной системы и её способность расти до совершенства, Д) программное обеспечение всем ходом колебаний, и автоматическое регулирование расходованием энергии.

2) для построения такой системы следовало разработать соответствующий метод;

Комментарий: С современной позиции познания методом исследования следует признать технологию: «Что внизу, то и вверху». Мир устроен по закону подобия, поскольку все излучения и все формы вещества имеют одну природу – электромагнитную.

3) для разработки этого метода, необходимо было разобраться с тем, как устроен и как работает естественный человеческий разум.

Комментарий: Реально же проблема единой науки решается по-другому. Надо взять за основу возникновения Мира два Начала (Магнитное и электрическое), и тогда можно утверждать, что Человеческий разум является принадлежностью структуры памяти, которая формируется последовательно, по мере роста и развития любой формы вещества по закону информационного содержания электромагнитных полей внешней среды с присвоением этому содержанию названий (имён).В ритме колебательного процесса происходит накачка энергии из внешнего поля внутрь формы, при этом накапливается свободная энергия для свершения работы во внешнем мире, и накапливается опыт взаимодействия со средой. Формируется структура памяти из замкнутых контуров, внутри которых в ритме колебаний циркулирует ток электрических зарядов, помеченный звуковым сигналом названия (имени). В итоге растёт разум и начинается процесс мышления в виде внутренней звуковой речи из тех имён и названий, которые были присвоены при сознательном восприятии (исследования) внешних электромагнитных полей.

Актуальность трёх задач, указанных выше, побудила Канта начать работу над«Критикой чистого разума». При этом главную задачу– построение всеобщей системы понятий – он оставляет на потом. Не потому, что она ему не интересна, а потому, что сначала надо было решить проблему метода. Вторую задачу – разработку метода построения всеобщей системы понятий и третью задачу – исследование самого человеческого разума, он выносит на повестку дня и посвящает им свою «Критику чистого разума». Итак, всеобщая система понятий или, почему всё то, как названо или имеет имя, является продуктом мышления человека в процессе познавания им законов природы – чистого разума. Это означает, что МЕТОДОМ построения всеобщей системы понятий, является процесс обучения с целью запомнить изученное, сформировать память, чтобы стать мыслящим существом. Разум является итогом процесса обучения, связанного с присвоением понятий (имён и названий) ко всему тому, что познаётся и изучается. В практике жизни и науки нет ничего из ранее познанного, чтобы оно не имело названия, звукового сопровождения того, что познано. Почему всё, что нас окружает, чем сами являемся, названо или имеет имя?

Но Кант ставит на первое место исследование разума – итог эволюции познания, а разработку метода или сам процесс эволюции построения всеобщей системы понятий на второе. Отсюда идёт деление «Критики чистого разума» на две главные части. В первой части – «Трансцендентальное учение о началах», Кант исследует человеческий разум. Во второй части – «Трансцендентальное учение о методе», он рассматривает метод построения всеобщей системы понятий. (Соотношение их объёмов таково: 85% занимает «Учение о началах», 15% – «Учение о методе».)

Раздел «Трансцендентальная эстетика» входит в состав «Трансцендентального учения о началах». Предметом этого учения, как уже было сказано, является сам человеческий разум, а точнее – осуществляемая им деятельность познания внешнего мира. Здесь возникает вопрос: почему Кант дал учению о разуме такое название? Что значит трансцендентальное и что такое в его представлении начала?

Выражение Трансцендентальный (латинское выражение -выходящий за пределы) – в идеалистической философии И. Канта- изначально присущий рассудку, недоступный познанию, находящийся за пределами опыта, не приобретённый из опыта, но обусловливающий опыт, предшествующий ему. Но, если он недоступен познанию, то, почему Кант ставит перед собой задачу именно исследование (познание) разума? Трансцендентальными формами по Канту являются – пространство, время, причинность, необходимость и др. Другими словами, разум считается у Канта изначально данным, и только потом с его (разума) помощью начинается познание мира, его законов.

Ход эволюции разума Кантом не был замечен, ему не был известен ритм колебательных процессов эволюции. Посредством разума человек познаёт законы мироздания, при этом сам разум совершенствуется.Отсюда и вся сложность рассуждений Канта. «Я называю трансцендентальным всякое познание, занимающееся не столько предметами, сколько видами познания, присущими нашему разуму a priori»[9, С. 121].

Априори – лат. а priori из предшествующего – знание о фактах, полученное до изучения их на опыте, изначально присущее сознанию, как нечто кем-то данное. Понятие Апостериори – смысл, противоположный значению априори – знания, полученные из проводимого опыта. Кант считал, что есть знания, присущие нашему разуму изначально, отсюда вся проблема современной философии: кто дал разум человеку? Ответ простой: человек является продуктом предшествующей эволюции вещественных форм, он возник не сразу человеком, и он будет другим по ходу дальнейшей эволюции по программе генома Вселенной. Но для целей современной эволюции Земли нужен именно такой вид человека, каким мы являемся на самом деле. Форма живого вещества зависит от сложившихся внешних условий и тех задач, которые она призвана решить ходом своей жизни.

Процесс производства знаний в процессе обучения предполагает наличие того, кто даёт знание – Учителя, того, что служит посредником в передаче знаний (внешняя среда, поле), того, что познаётся (информация), и наличие того, кто познаёт (ученики, формы вещества). Познаются реальные законы и предметы природы,а познаёт их сам человек. Человек не создаёт законы природы, он ими только руководствуется, значит, есть и Тот, кто генерирует эти законы (Учитель, Творец) и есть среда (фотонная среда космоса и атмосфера Земли), способная безошибочно передавать эти законы от учителя к ученикам.

Соответственно, осуществляемая человеком деятельность познания определяется с двух сторон: а) со стороны познаваемых предметов, б) со стороны самого познающего субъекта. У Канта отсутствует Учитель, тот, кто генерирует знания, и отсутствует среда по передачи знаний (посредник, фотонная среда космоса), отсутствует цель развития человека. Отсюда процесс мышления по Канту дан только человеку как исключение. В реальности Творец мыслит создаваемыми им формами вещества, и общая мысль Творца разложена среди множества вещественных космических форм, каждая из них имеет соответствующий ей разум. И потому надо считать весь космос разумным существом, и тогда исчезнет вся путаница в понятиях и обретёт свои черты единое научное знание о живом процессе Вселенной.

Наследственная информация генетической памяти передаётся по наследству через Женское Начало, а приобретённое вновь исходит от Мужского Начала. Поэтому и требуется слияние двух частей генома (Женского и Мужского) в процессе воспроизводства. Она (память) работает с внешним информационным миром на принципе магнитного резонанса или интуиции, свойственной Женскому Началу как долговременной памяти, и частично – Мужскому Началу как оперативной памяти в ходе реального познания природы. Метод магнитного резонанса означает узнавание того, что было изучено в течение прошлого опыта жизни (априори), и это изученное ранее вторично не познаётся в процессе сознательного существования. Ранее изученное сохраняется в памяти, и потому всякое последующее действие происходит по памяти предыдущих действий. У Канта это же выглядит, как разум познаёт мир, но при этом у него разум не совершенствуется и не возникает, он изначально дан для сознательной деятельности.

Словом Начала Кант называет те способности нашего разума, посредством которых мы познаём окружающий мир. Таких способностей всего две. Первая – это способность чувственного восприятия. Вторая – способность мышления. «Существуют два основных корня человеческого познания – чувственность и рассудок. Посредством чувственности предметы нам даются (познаются – П. Н. В.), посредством рассудка они (сохраняются в памяти как опыт познания и потому) мыслятся» [9, Кант, С. 124]. Двойственность является основой колебательного процесса эволюции жизни через процесс познания законов природы, передаваемых волновыми полями от генетического центра к потребителям.

Чтобы познание состоялось, необходимо наличие Того, кто организовывает процесс обучения, кто создаёт объекты познания, необходим способ передачи знаний,цель обучения и те, кто призван познавать. Через процесс познания мира человек, как и всякая форма вещества, способен жить в ритмично изменяющейся среде. Это означает, что человек имеет своё предназначение для эволюции планеты.

Полный текст статьи: 10. Петров Н.В. На пути к единой науке..pdf